Клиентам
Карта Сайта Карта Сайта Карта Сайта
Логин:
Пароль:


О фирме Контакты Зачем нужно...? Регистрация Клиентов Партнерам Услуги и Работы Прайс-Лист Скачать Портфолио Система Вопрос-Ответ

     7-мь причин, по которым именно Вам необходим Интернет-Сайт:

  1.  Отличный способ представления любой графической и текстовой информации, в удобной, для посетителей сайта, форме. То что человек видит, он воспринимает на много лучше, чем ту же самую информацию, но посредством слуха. Схему проезда, контактную информацию, техническую документацию и т.д. легче воспринимать визуально.

  2.  Круглосуточный режим работы, позволяющий посетителям всего мира узнать ту, информацию, которая их интересует. При этом отсутствует необходимость постоянного нахождения менеджеров офисе для ответов на телефонные звонки клиентов.

  3.  Интернет-магазин позволяет экономить на числе сотрудников фирмы, а так же их зарплате. В этом случае, необходимо только получать заказы и выполнять их. Экономия очевидна.

  4.  Возможность расширения бизнеса за пределы одного города. Ваши потенциальные клиенты смогут узнать о Вас и Вашей фирме с минимальными финансовыми затратами, без открытия филиалов, удаленных офисов и т.д. Интернет донесет до них необходимую информацию.

  5.  Более удобный и простой способ обеспечения технической поддержки клиентов. Всю интересующую информацию они смогут получить от Ваших консультантов, а так же ознакомиться с ранее возникавшими проблемами, которые были решены. Информация сохраняется для всех желающих и нуждающихся в помощи. Именно этот способ позволит Вам значительно уменьшить свои расходы на междугородние и международные телефонные переговоры, которые зачастую имеют малую эффективность и занимают продолжительное время.

  6.  Наличие собственного доменного имени позволяет создавать множество электронных почтовых ящиков. Тем самым можно управлять потоком корреспонденции. Письма получат те службы и сотрудники, которым они адресованы. Этот вариант более удобен чем создание одного бесплатного почтового ящика, в который попадают различные письма для разных людей, приводящие к большой путанице и потери важной информации.

  7.  И наконец, 7-я причина, которая одновременно и 1-я – это Имидж фирмы. В наш век высоких технологий, отсутствие фирменного Интернет-сайта расценивается как информационная отсталость руководства фирмы от прогресса.


     Все выше написанной является исключительной правдой и проверено опытом множества фирм – Ваших предшественников, которые так же как и Вы стояли перед выбором между прогрессом и невежеством.
     Абсолютно все согласны в необходимости создания Интернет-сайтов, но при этом некоторые разочаровались в том что они получили в конечном итоге. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
     Такие проблемы возникают при неправильном выборе партнера. Важно отметить, что дешевизна и качество в этой области НЕ СОВМЕСТИМЫ! Чрезмерная экономия приводит к проблемам технической поддержки, модернизации, управлению сложным программно-техническим комплексом. Да! Интернет-сайт является сложным программно-техническим комплексом! Если же это не так, то скорее всего это большая халтура, сделанная по низкой цене, без поддержки и гарантии.
     Задумайтесь над тем, как вы хотите жить и работать – хорошо и легко или плохо и долго. Второй вариант ответа как раз про тех, кто пытается сэкономить на разработке и поддержке. Опыт показывает, что в конечном итоге созданные и проданные продукты переделываются заново, но уже с надеждой на качество и удобство в управлении. Это случай полностью оправдывает поговорку что «Скупой платит дважды». Очень важно найти баланс между ценой и качеством, который бы оптимально удовлетворял потребностям фирмы.

     Весь рынок разработчиков Интернет-продукции можно условно разделить на три части:

  • Высокие цены, отличное качество
  • Умеренные цены, хорошее или отличное качество
  • Низкие цены, отсутствие качества
     Большинство потребителей ориентируются на средний уровень, который удовлетворяет их потребности. Именно он позволяет получить необходимый сервис, техническую поддержку и ответы на все возникающие вопросы. Этого уровня достаточно для любой фирмы.
     Высокий уровень имеет достаточно большую рыночную стоимость производимых программных продуктов, но при этом большая часть стоимости приходится на оплату «Имени» фирмы-разработчика. Необходимость сотрудничества с подобными разработчиками должны решать руководители фирм. Подумайте, нужно ли Вам это «Имя» или Вы предпочтете качество, при этом обратитесь к среднему уровню? Это важный выбор, который необходимо сделать до начала сотрудничества. У разработчиков этого уровня иногда присутствует очень неприятный недостаток – отсутствие мобильности и скорости ответа на запросы. Множество заказов не позволяет им быстро отвечать на Ваши вопросы и выполнять работы по Вашему запросу. Эта «неповоротливость» может помешать развитию Вашего Интернет-сайта.
     Низкий уровень выигрывает исключительно за счет низких цен. Но стоит обратить внимание, что при этом возможно полное отсутствие сервиса, технической поддержки и т.д. – всего того что непременно понадобится Вам после разработки Интернет-сайта. В этом случае все разработки передаются заказчику и уже он «мучается» с ними. Экономия зачастую выходит боком.

Можно сделать Вывод: Наиболее оптимальным является фирма среднего уровня (не по качеству), которая максимально удовлетворит все Ваши запросы и в дальнейшем продолжит свое сотрудничество с целью оказания сервисных услуг и технической поддержки.

     Выбор остается исключительно за Вами.
          Решайте и несите ответственность за свои решения.

     Если Вас заинтересовала эта информация, то Вы можете связаться с нашими менеджерами и получить более полную консультацию и помощь. Способы связи указаны в разделе Контакты.

     Надеемся, что Вы согласитесь сотрудничать с нашей фирмой.
Мы постараемся максимально упростить совместную работу и сотрудничество.

@ 2003-2005 Дизайн-Студия "Инфантадо" LLC."Infantado" rabota@infantado.ru